вторник, 29 сентября 2015 г.

"Цвет сиреневый томно-печальный, Тебя выбрала я не случайно"...

Как у многих рукодельниц выбор того, что будет шиться, зависит от цвета ниток, вставленных в оверлок. Сиренево-фиолетовые тканюшки я начала закупать давно, и все ждала тот самый момент, когда вместо розового я начну шить сиреневый. И вот это время приходит, думаю, что ближе к лету, будет еще многое сшито.
А пока платье с длинным рукавом в садик. Отрез  интерлока был небольшой, всего 0,5 м, в такую длину платье уже не помещается, да и чтобы не было похоже на ночнушку, разбавила рибаной. Модель одна из любимых - 1/2013, мод. 28.
Для декора использовала пуговки-сердечки.
Лонгслив из х/б кулирки, опять же по любимой выкройке водолазки Оттобре, мод 7, 3/2005
И спортивная форма в садик, подобные футболки я летом шила для себя, а тут нашла эту модель в Оттобре, мод. 28, 1/2014. Полочку украсила аппликацией из сердечка (пригодились обрезки от платья)
И шорты.
Чисто черного трикотажа дома нет, если не считать компьютерную кулирку, поэтому в дело пошли горошки. Модель опять же из Оттобре, мод. 10,1/2009, только укоротила и слегка расширила.

5 комментариев:

  1. Клааасс! Надь, ну фирмА! Не устаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне знакомо, я вот тоже как начну одним цветом ниток шить, так остановится не могу))
    ткани все знакомые))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне особенно понравились шорты. Не знаю, почему...
    Красивые. Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/97085/

    ОтветитьУдалить