пятница, 11 сентября 2015 г.

Рукодельное из фикс-прайса

Процесс шитья у меня продвигается медленно, причем все на разной стадии завершения. Зато по магазинам ходить я успеваю))))
В Контакте я подписана на группу Фикс-прайса, и там я увидела разные рукодельные штучки. И вчера, по дороге домой, заскочила. В первую очередь купила вот такие коробочки, каждое отделение с индивидуальной застежкой (вот только пластик тонковат, хлипковат).
Но зато размер - шикарный, вот в сравнении с обычным гаммовским контейнером. Думаю, что цветные рубашечные кнопки поместятся точно.
Еще взяла вот такие наборчики для вышивки
На самом деле еще был листок, но он мне не понравился. Вот что должно получиться
И еще купила вот такие милые подвесочки
Эх, пора завязывать с магазинами, а начинать рукоделить... Приятного шоппинга

10 комментариев:

  1. Надя, наборчики для вышивки мне понравились (в свете занятий с малым и в воскресной школе). А такие вот наборчики с подвесками мне вообще нравятся (обязательно пригождаются), так что эти покупки - хороший задел на будущие творения. Очень хочу посмотреть!
    ПС: коробочки тоже моя слабость, только люблю все крепкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже подвесочки нравятся все больше и больше, думаю, может еще запастись))

      Удалить
  2. ООООО!!!! Какие подвески! И это все за 45 рублей?!!! Мне срочно нужно в фикс-прайс! Может и у нас есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Буквально вчера видела рекламу рукодельностей из Фикспрайса. А что, иногда встречаются там вполне стоящие вещи

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот умеешь ты среди всякого г.. откопать такие нужные вещи. Я как не зайду в фикс-прайс- все навалено, наложено, народу куча, ничего стоящего найти не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, открылся новый фикс на Тевосяна, между Монеткой и Галамартом. Но я люблю магазин на Курантах, хотя недавно у вас на 50 лет нарыла книги, которых уже нигде нет

      Удалить
  5. Какие классные покупки! Никогда в нашем фиксе ничего подобного не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, может еще завезут, я так поняла, что все это недавно в продажу поступило

      Удалить