суббота, 26 сентября 2015 г.

Пижамная вечеринка

Смотрела, я смотрела на пижамы, в которых Юля спит, и решила, что надо бы сшить новые. Надо, так надо, быстренько определилась с тканью, пошерстила выкройки и вуаля.
2 пижамы готовы
Для того, чтобы легко определить перед сделала небольшие цветочные аппликации:
раз
и два (скоро будет хвастик с серенькими цветами)
Но как говорится: поспешишь - людей насмешишь. Для футболки использовала ту же выкройку, что и в прошлом году Оттобре мод. 34, 6-2011. Но совершенно забыла, что в прошлом году эту выкройку я прилично расширила, поэтому в этот раз футболочки получились узковаты. Посмотрим, как будут вести себя в носке.
 А брючки я шью по одной и той же выкройке, которую просто расширяю мод. 10, 1-2009.
Штанишки получились с эффектом лампас - это стык напечатанного рисунка. Буду делать вид, что так и должно быть)))

10 комментариев:

  1. Хорошие пижамки! А я вот все страшусь к трикотажу подойти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, трикотаж шить не страшно, главное, чтобы оверлок был.

      Удалить
    2. Жень, поверь, если сильно хочется - даже на старой Подольской можно, и даже без оверлока! Проверено!

      Удалить
  2. Ну это явный лампас!) Хорошенькие обновки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные пижамки!
    За кофточки браться пока боюсь, а штанов Марго тоже несколько раскроила, одни сшила, остальные никак не доберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Ты вообще герой, я пробовала на Чайке, но по полной шить трикотаж начала только с приобретением ковера. В футболках проблемное место для обычной машинки - горловина

      Удалить
  4. Надя, всегда эти стыке в ткани стараюсь обходить, а ты вон как здорово обыграла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, я всегда про этот стык забываю, и он, чаще всего у меня нечаянно попадает вперед, а не на спинку.

      Удалить
  5. У вас хорошо получаеться?
    Как долго вы делали?
    https://stildetstva.com.ua/igrushki/

    ОтветитьУдалить