вторник, 1 сентября 2015 г.

Первое сентября

Когда папа забирал Юлю из садика, воспитательница сказала, что 1 сентября в садик нужно придти нарядными и с шарами.Муж позвонил мне и спросил, есть ли у нас дома шарики. "Конечно есть", -сказала я. А сама вспомнила, что кроме обычных шариков дома есть и шары для моделирования (правда я их покупала еще по 266 руб). И, по приходу домой, мы всей семьей стали мастерить букет.
Юля подавала шарик, папа надувал (точнее накачивал), мама крутила цветы.
Поздравляю всех с началом нового учебного года!!!

6 комментариев:

  1. Какой шикарный букет получился! Юлин букет точно был самый лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Но вы-то тоже с непростым букетом пошли в садик!!!

      Удалить
  2. Классный букет! Молодцы! С праздником)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, супер получилось, сама мечтаю попробовать такое сотворить)) но даже шаров таких не покупала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Нам сначала кто-то подарил набор таких шаров из фикс-прайса, а уж потом я купила упаковку. Для меня основная проблема - надуть, а уж простую собачку я смогу скрутить

      Удалить