вторник, 24 октября 2017 г.

Планировался family look, или принимаю поздравления))

Помните я шила весной куртку для Юли. В закромах у меня лежал еще один небольшой полуметровый отрез этой плащевки. Казалось бы, что такое 0,5м, но для моего проекта этого было достаточно.
Итак. знаменитый "голубой" комбинезон из Оттобре, мод. 4 из номера 4-2004.
Размер взяла самый маленький -56 р-р. Рукава сразу застрочила, а на штанинах сделала "лапки".
На подклад использовала флис, оставшийся от пошива Юлиной куртки, в рукавах и капюшоне - термостежка от моей свадебной шубы.
 Шнур и фиксаторы нашла у себя в закромах, поэтому они немного выбиваются из общей цветовой гаммы.
Хочется сказать несколько слов о готовом результате: комбинезон получается очень широким, из-за чего руки не всегда попадают в рукава, штанины же короткие, шаговый шов можно немного удлинить. Планка с кнопками на горловине - мешает, постоянно лезет в лицо. Но в целом результатом я довольна, т.к. комбинезон очень нужная вещь, особенно для тех, кто пользуется автолюлькой.
А вот и сам комбинезон в процессе эксплуатации.
Я думала, что Юля приедет за нами в зеленой куртке и получится необычный для этого учреждения family look.

16 комментариев:

  1. Господи, я и забыла, что дети бывают такими крохотными!!!! Надюшка, стройняшка! И не скажешь, что недавно родила! Ну что, еще раз, и здесь - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Растите большими, здоровенькими, умненькими и красивыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ,спасибо. До добеременной формы еще мне еще худеть, а за комплимент спасибо))

      Удалить
  2. Ах да, комбинезон! Комбинезон, как и куртки - ты же знаешь - для меня из области фантастики - я просто не представляю, как такое можно просто взять и сшить!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое счастье!!!! Это я про лялика ))) Поздравляю от всей души!!!! Дай Бог вам здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Муж с Юлей уже строят планы на братика)))

      Удалить
  4. Поздравляю!Какая чудесная новость!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!Какая чудесная новость!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с маленьким чудом! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Какой крохотный комбинезон для крохотного малыша, я уже и не помню, каково это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на новорожденных действительно все такое маленькое, обычно шью с запасом, а тут наоборот старалась, все поменьше шить, чтобы не утонула малышка))

      Удалить
  8. Надечка, поздравляю !!! Растите здоровенькими, маме с папой на радость. Сестра рада-радешенька ))Комбинезон классный!

    ОтветитьУдалить