вторник, 28 ноября 2017 г.

Комплект на выписку

Покажу комплект, который шила на выписку. Так как однозначно планировалось везти дочку из роддома в автолюльке, красивые пеленки нам не подходили. Поэтому я решила шить слип.
Знающие люди сказали, что обтачка бейкой не очень удачный вариант для слипов, так как между кнопками слип расходится, получаются "дыры". Но в данном случае такая обработка края показалась мне наиболее удачной, для того, чтобы пришить кружево.
  В запасах нашла розовую бейку из ластика и подходящие по цвету кнопки от Hemline. Кнопки я ставлю щипцами, и если на пару слоев интерлока их ставить не так уж и сложно, то в данном случае пришлось попотеть, уж очень много слоев.
Выкройку нашла в сети у Ольги Поторочиной (Nola-burg), застежку переделала на боковую, на мой взгляд слипы с такой застежкой легче шить, еще и расход кнопок меньше. Припуски на швы не делала, чтобы получить меньший размер, можно было и ширину чуток уменьшить.
 Чепчик сшит тоже по выкройке Ольги, в данном случае швы сделала наружу.
А здесь нам уже месяц и мы пришли с месячной комиссии.
 

2 комментария:

  1. Ой, здорово. Я например так жалею, что не шила своим малышкам, когда они были малышками.

    ОтветитьУдалить