пятница, 3 июля 2015 г.

Аааа, оно просвечивает!!...

 сказал мой муж, увидев, как я примеряю уже готовое изделие. Пришлось объяснять, что это не блузка, это кофта, толстовка (страшным словом бомбер не стала его пугать).
А виноват во всем, как обычно, мой шопоголизм. Зашла в магазин за дешевым трикотажем на топы и увидела его - гипюр. Вообще выбор гипюра был большой, но это мне понравился своей текстурой. Он мягонький и слегка выпуклый. И выглядел презентабельнее и дороже своих собратьев.
Да и цена не переставала радовать 160 руб/м, при ширине 1,6 м.
Тут мой хомяк сказал мне - бери. Зачем не знаю, но надо. Но продавец задает как всегда самый сложный для меня вопрос: "Сколько?" А кто же его знает сколько, однако судьба решила все за меня: кроме рулона в магазине  был небольшой отрез 1,2 м. Вот его я и взяла.
Сначала хотела сшить себе маечку, но при дневном освещении поняла ,что сильно просвечивает. Нужен компаньон или подклад. 
И я решила, что мне необходим бомбер. Правда сомневалась хватит ли мне длины отреза. Но, я ориентировалась на магазинную толстовку, измерила ее, прикинула и решила, буду шить.
Сначала я искала трикотаж на манжеты, не смотря на кризис, наши магазины не перестают удивлять растущим ассортиментом и милыми ценами. Первым делом купила 0,3 м бирюзового кашкорсе (с нежным начесиком) за 200 руб/м, а позже в другом магазине я нашла серо-голубое кашкорсе (оно там идет под названием рибана) так же за 200 руб/м. 
Затем я стала искать киперную ленту, чтобы с изнанки прикрыть молнию, и нашла, причем сейчас уже во многих магазинах продавцы знают, что это. Вот только цветовая гамма далека от разнообразия, но и тут мне повезло. Киперная лента шириной 1,5 см темно-красная, желтая, оранжевая, темно-синяя и бирюзовая продаются у нас в магазине по 7 руб/м (говорят на Осинке дороже) . Я, ориентируясь на бирюзовое кашкорсе, купила бирюзовую. А позже в хомячьей норке я нашла светло-серую киперку, покупала ее в далеком 2012 г. в КЗ на Осинке.
Затем пришел черед молнии, вот с молниями у нас как-то не очень. Хотя может я придираюсь сильно. Я же искала сначала бирюзовую, но не было, а потом я стала искать светло-голубую, и мне повезло. Купила прибалтийскую молнию-спираль "Арта-ф". Но и тут все оказалось не так просто и через пару дней, я пошла ее обменивать (без чека) на более короткую. И я ее обменяла и мне даже сдачу дали.
И я смогла закончить пошив, хотя косяки есть и они видны - молния вшита неаккуратно. Но переделывать точно не буду.
 В принципе если до конца не застегивать, то не видно.
 Выкройку использовала имеющуюся в наличии Диана Моден 12/2004 мод.22
А вот здесь видно, как я цветочки пыталась совместить.
В целом я довольная. Вещь получилась очень удобная и, довольно-таки, универсальная.
И у меня еще остались небольшие кусочки на будущее.
Итого: 192 руб (гипюр)+60 руб (кашкорсе)+10,5 руб (киперная лента)+60 руб (замок)=322,5 руб. Довольно-таки милая цена, а самое главное, что ни у кого именно такого бомбера нет


8 комментариев:

  1. Надя, оригинально ты гипюр пристроила, мне почему то виделось что это будет более легкое изделие, а у тебя типа верхней одежды получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права, верхняя одежда получилась. Но я рада, т.к. подобная толстовка получилась функциональной

      Удалить
  2. Надюша, супер! На прохладные летние дни и вечера самое то! и главное, такая нарядная, женственная!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Никогда бы не подумала сшить толстовку из гипюра! А оно вон как красиво! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Толстовка из гипюра, даже и звучит как-то непривычно.

      Удалить
  4. Отлично получилось! Очень женственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я же не послушала тебя - сшила))

      Удалить