среда, 30 января 2019 г.

Почему я не шью...

Так получилось, что мой коверлок Меррилок 011 осенью начал капризничать.
 
Для начала я решила его капитально почистить. Сняла дно.
 Вот это все было внутри. Затем боковую крышку.
Вот так выглядел механизм сбоку.
И спереди
Убрала весь этот мусор, смазала, а проблемы продолжались. Тогда муж отвез коверлок в магазин, где его купили, чтобы мастер посмотрел, поставил диагноз и отремонтировал. На это ушел месяц.
После ремонта дали 2 недели гарантии на новый иглодержатель. И все вроде бы хорошо, но цепочка петель оверлочного шва стала плохо образовываться, ее приходилось вытягивать из под лапки.
Я решила снять игольную пластину.
  Иглы с такой силой били по ней, что она вся в царапинах и сколах, а железячка, которая должна находиться между игл погнулась и ушла немного вправо. А самое страшное, что я обнаружила небольшой отвалившийся кусочек.
 Кусочек зубчатой рейки, которая двигает ткань. Видимо из-за проблем с иглодержателем, иглы били по игольной пластине и повредили ее. Цепочка ниток с трудом образовывалась, а зубчатая рейка в это время продолжала толкать ткань, которая стояла на месте. В какой-то момент зубчики отломились.
И снова муж поехал в магазин, и чудо - привез обе запчасти, правда пластину ему отдали последнюю, с витрины. Теперь же у меня гора планов, которая выглядит в виде кучи тканей, необходимых раскроить и перешить)))
Желаю, чтобы ваша техника вас слушалась и была в порядке!!!


4 комментария:

  1. Надюш, хорошо, что все запчасти нашлись и техника вновь в строю!
    Теперь буду ждать твои новые шедевры!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо, что всё таки обошлось всё удачным ремонтом. Будем ждать обновочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вроде бы и начала шить, раскроила целую кучу вещей, большую часть отшила, и запал прорал))

      Удалить