вторник, 16 мая 2017 г.

Новая шапка

К новой куртке понадобилась шапка, в закромах у меня лежал подходящий по цвету кусочек трикотажной вискозы.  А так как ребенок был в садике, а шапки я не шила очень давно, то я следуя логическим умозаключениям я чуток прибавила к выкройке в ширину и глубину. Что конечно я зря сделала
Шапка получилось слишком глубокой, поэтому было решено зафиксировать отворот с помощью пуговок. 
Из оставшегося отреза я сшила для Юли лосины
А из кусочков у меня получились 2 шапочки по выкройке Лены (спасибо еще раз).
Одну из шапок уже подарила племяннице, вторая тоже скоро найдет свою хозяйку.
ПС. Был полностью израсходован отрез размером 0,5 м и стоимостью 100 руб.

4 комментария:

  1. Надя, я тоже шью шапочки толстые и тоненькие на наше "жаркое лето". Правда выкройку пришлось чуть-чуть увеличить, теперь она в размере 54-56

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такая выкройка как раз пригодится

      Удалить
  2. Как хорошо уметь шить, столько пошивушек и всего на 100 рублей.Шапочек шила много, но совсем удачных не было, то растянется, то короткая, то в макушке широкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тира, у меня тоже раз на раз не приходится, вон первая наоборот, длинная получилась

      Удалить