среда, 23 мая 2018 г.

Прорезная аппликация

Попалась в контакте мне вот такая картинка. Кошечка запала мне в душу, но белая футболка - это что-то не очень реальное. А кроме того в гардеробе у нас появилась черная фатиновая юбка, а носить ее не с чем((
 И тут я вспоминаю, что у меня есть кулирка в горошек, но, из нее я решила сделать не кошку, а саму футболку. Но, так как графитовый фон будет просвечивать через белую кулирку, то решила попробовать новый для себя вид аппликации - прорезную.
От обычной отличается тем, что аппликация пришита с обратной стороны фона, а фон прорезан, чтобы мы могли увидеть изображение. (Надеюсь понятное объяснение придумала).
МК я не нашла, но мне помогла знакомая осиночка, проконсультировала меня, Лена-Лава, спасибо.
Глазики и нос -стразы, вокруг носа круг - это след от паяльника. Не хотела я делать нос, но Юля настояла.
Эх, давно я не шила своему ребенку футболки - навык подрастеряла)))
Носим вот с такой фатиновой юбкой от H&M/


Комментариев нет:

Отправить комментарий