четверг, 31 августа 2017 г.

Осенний полукомбез

Восхищаюсь девочками, которые любят шить верхнюю одежду. А уж скорости в 2-3 дня меня поражают.
Полукомбезы для Юли я шила и раньше, в общей сложности это третий.
Но шила я его 3 недели - не лежала душа к пошиву. Во-первых, из-за выбранной плащевки. Не знаю, почему я ее купила, она оказалась очень тонкой и скользкой, еще и отрез маленький, так что пришлось докупать на грудку.
Во-вторых, эта морока с подкладом, честное слово, как будто паззл собирала: плащевка, подкладочная ткань, флис. Еще и утеплитель.
Из украшательств  - светоотражайка сзади на брючинах, и думаю добавить розовый пуллер на замок.
Утюжить плащевку я боюсь - поэтому такой мятый. Выкройку взяла из Оттобре  4-2005. мод. 22, 116 р-р. В длину чуток добавила, а вот в ширину довольно-таки широкие, особенно если учесть, что я взяла половииный 100 утеплитель.
Как же я соскучилась по трикотажу)))
И с последним днем лета - у нас жара стоит, о пошиве  осенней одежки, а уж тем более зимней, даже думать не хочется.

6 комментариев:

  1. Класс!!! Нужная вещь! Я на пазл наверно никогда не решусь, для меня это просто мегапроект!)

    ОтветитьУдалить
  2. Штаны отличные! Я тоже не люблю подкладку, часто из=за этого тяну с пошивом верхней одежды, а иногда и вовсе отказываюсь от шитья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, у меня так один проект в мыслях и купленных отрезах ткани остался, хотя явно было время на реализацию.

      Удалить