четверг, 5 мая 2016 г.

Готовлюсь к лету 2016 г, часть 2...

Лето к нам не торопится, ночи холодные (около 0), поэтому кроме простых футболок я решила сшить лонгсливы. Я недавно их уже шила, но они были из интерлока, а это слишком теплые для нас. Поэтому теперь из кулирки.
Выкройка та же Оттобре 3-2005, мод 7, р-р 110, но она нам широка.
Здесь я использовала кулирку в цветочек, купленную на Осинке еще в 2012 г. (остался маленький кусочек). Розовая кулирка потрачена полностью, рукава получились сшивными.
Подобный лонг с кошками у нас уже был, только из коралловой кулирки.
А на эту клетку я нечаянно наткнулась в зимнюю распродажу в местном магазине.
И немного лосин пошила, про выкройку даже не и знаю, что сказать, т.к. не помню с припусками я их кроила или нет, но лосины получились большеваты. Кстати быстрошапка из предыдущего поста сшита из остатков от этих лосин.
Потом еще пришила небольшой декор, чтобы можно было определить перед-зад

8 комментариев:

  1. Чудесные обновочки))) Первый лонгослив меня просто покорил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Из кусочков-остатков всегда интереснее вещи получаются))

      Удалить
  2. Надя, хорошие обновки, клетка фуксия в изделии понравилась, а на витрине висела- не глянулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Мне же цена ее скидочная глянулась, потому и взяла))

      Удалить
  3. Замечательная подготовка к лету!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая молодец! Сколько всего нашила! А мне вот для Евы тоже лосин бы надо парочку, да руки не дойдут, выкройку надо найти еще. Я уж не говорю про то что коверлок 2 года простаивает, потому что нити у меня никак не получается заправить праильно (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. У меня выкройка из Оттобре, брала итак маленький размер, но все равно широки чуток. А вот ковер зря простаивает, нужная вещь, я своему не нарадуюсь (тьфу-тьфу). Посмотри в сети много роликов как заправлять,вдруг поможет. У тебя какой ковер?

      Удалить