понедельник, 27 июля 2015 г.

Варна, Лейпциг, Фершампенуаз, Париж или как мы ездили на машине за границу

Да-да, в отпуске я решила съездить на машине за границу, вот только это не вояж по Европе, а поездка в противоположную сторону - в Казахстан.
В небольшом городе Лисаковске живут родственники мужа, которые часто к нам приезжают, а  вот мы с Юлей не были у них ни разу. На дальние расстояния ни я за рулем, ни Юля пассажиром ни разу не ездили, поэтому это была для нас "проверка боем", которую мы с ней прошли успешно. Правда я не рискнула ехать без опытного путешественника, поэтому с нами еще поехала мама моего мужа, она в Казахстане частый гость.
Вооружившись навигатором и атласом дорог России мы выехали в путь.  Так как я была за рулем, то сразу признаюсь, фотографий нет, ну то есть почти нет.
А как же Варна? А мы там были, наш путь лежал через нее.

А вот остальные указатели я не успела сфотографировать, уж очень внезапно они появлялись на нашем пути. Но у меня есть доказательства того, что я была в Париже (правда в далеком 2010 г.)

До места нашего назначения было 380 км и 6 часов пути, причем около часа мы потратили на границе. Дороги Казахстана именно через этот пропускной пункт не радуют, асфальт появляется спустя 50 км. И вот он пункт нашего назначения

После почти полумиллионного Магнитогорска с бешеным движением, Лисаковск напомнил мне детскую передачу про правила дорожного движения, когда детки ездят на игрушечных автомобилях.
Машин на улицах мало, едут они со скоростью 40 км/ч, пешеходы - не пуганные, спокойно переходят улицу как в положенных, так и не положенных местах. Ой, а еще здесь очень интересная система адресов: адрес - это 3 числа, например, 4-14-13 означает 4 микрорайон, 14 дом, квартира 13. По-моему, еще в Набережных челнах подобная адресация.
Город светлый, чистый, красивый и очень компактный, т.к. в отличии в большинства городов частный сектор появился намного позже многоэтажек.
А это единственное фото со мной
Побыв несколько дней в гостях, мы поехали домой. Да-да, мы ездили на моем любимом Матизе, причем назад нас ехало уже 4 человека (у сестры свекрови начался отпуск).

1. Надя, рассказала про наш местный прикол с названиями сел))
    Хорошо вы прокатились, мы тоже раньше каждое лето в Челябинск ездили, а один раз в Екатеринбург на машине, правда я всегда была пассажиром, представляю как тяжело все время за рулем.

1. Лена, я сама в этих краях не была раньше, обычно в строну Башкирии ездим. Кстати за рулем не очень устала, да и плюс в том, что к родственникам ездили, все-таки на месте обустраиваться не надо было

2. Ой, мы также, когда из Новосибирска едем на Алтай, проезжаем Москву -село Москву))) Кстати, я считаю, что за рулем меньше устаешь в дороге, чем пассажир, зато потом усталость наваливается не шуточная, т.к. сказывается напряжение, связанное с ответственностью)

1. Интересно, а что старее, село Москва или город?
      У нас европейские названия появились благодаря казакам, которые в войну с Наполеоном до Парижа дошли. Даже Чесма, что есть на указателе, названа в честь Чесменской бухты. А вот если бы мы через другой пограничный пункт пропуска проехали, то на Берлин встретили бы указатель.

2. думаю, старее город) потому как там даже не село, а колхоз, но с таким большим указателем) Интересно у вас!)