вторник, 2 июня 2015 г.

Бегемотики

В обновленную детскую оказалось нужно новое постельное белье. 
Выбор ткани в магазинах, казалось бы, огромен. Но, когда начинаешь искать то, что тебе нужно, понимаешь, что выбор не велик. Расцветки продаются либо уж очень малышковые, либо взрослые, а когда я говорила, что ткань на постельное для 4хлетней девочки, предлагали принцесс или Машу, чего я точно не хотела. Купон также не очень подходил для моей задумки. И, наконец, я увидела "бегемотиков".
Рисунок мне показался подходящим и я купила.
Но, на этом мои приключения не закончились. Ткань я купила в магазине С-текстиль (правда на сайте данной расцветки нет), 100% хлопок, Пакистан.
Первоначально я купила отрез 7,4 м *1,5 м., который я намеревалась потратить на простынь с резинкой на матрас 2,0 м*0,8 м, наволочку 0,65 м*0,65 м и стандартное одеяло 1,4 м*1,95 м. В результате стирки на 60 градусах мой отрез превратился в 6,9 м*1,4 м. Поэтому пришлось докупать небольшой отрез, чтобы надставить простынь. Ширины 1,4 м на наволочку с клапаном не хватило, поэтому сделала ее на потайной молнии.
При раскрое я пользовалась вот такой раскладкой.

Так как ткань 100% хлопок, то в результате эксплуатации она еще подсаживается, и очень сильно мнется (поэтому фото ближе не будет).
Но и это еще не все сюрпризы данной ткани, оказалось, что на ней есть микродырочки, надеюсь, что в результате эксплуатации они не перерастут в макро..
ПС. Если через несколько лет я решусь заменить данный комплект, то поиски подходящей ткани начну много заранее и, скорее всего, выберу поликоттон. Постельное из такой ткани в результате эксплуатации не мнется и не садится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий