среда, 1 августа 2018 г.

До свидания детский сад

Начался август, на носу 1 сентября, скоро в школу. А я еще не показала платье, которое шила на выпускной.
Фото уже после использования, почему-то сразу не сделала.
Сшито по новой для меня выкройке из детской Бурда Моден, все бы ничего, но юбка солнце еще и со складками на поясе. Вот не надо было мне так кроить, очень толсто в поясе, и, на мой взгляд, не пышно, а объемно.
Основная ткань трикотажная сетка, лиф на подкладке из кулирки, украшен стразами. Изначально я думала синими, но, те, что у меня были, оказались мелкими, а ценник в магазине не порадовал.
Спинка и рукава без подкладки.  Сзади потайная молния, с которой я много помучалась. Нашла специальную лапку, но игла стояла не по центру.
Искала я, искала как подвинуть иглу, сначала даже так пришила молнию, а потом все таки еще раз заглянула в инструкцию и нашла. Оказывается кнопочка для зиг-зага на прямой строчке двигает иглу.
У юбки множество подъюбников: солнце с нашитой полоской фатина из сорочечной ткани и 2 фатиновых подъюбника, края обработаны ролевым швом с леской.
В качестве пояса использовала широкую атласную ленту. 
В волосах ленточка такого же цвета, только узкая, и клеевые стразы. (На самом деле это 2 косы, кончик одной свисает, а кончик другой собран в цветок).
И образ целиком, я осталась довольна. 
Как в последствии оказалось, только я сильно "заморочилась" с внешним видом, большинство пришло в платьях, которые были на Новый год или 8 марта, в обычных сандалиях из группы и без причесок. 

6 комментариев:

  1. Очень красивое платье. Мне нравится.
    У нас наоборот, на выпускной большинство пришли как принцессы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Девочки, вроде и принцессы, но я на все праздники ходила, поэтому не удивили их наряды, еще и у двоих платья были одинаковые.

      Удалить
  2. Как это выпускной без красивого наряда и прически )) Доченька такая нарядная, точно как принцесса. Скоро и вторая в школу пойдет, не заметишь как время летит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. Еще и туфли новые купили)))
      Второй бы пока просто начать ходить)))

      Удалить
  3. Красотка дочушка!!!!С первым выпускным!!!

    ОтветитьУдалить