суббота, 13 января 2018 г.

Долги 2017 года

Вот и прошли новогодние праздники, а у меня осталось непоказанным платье, которое я шила Юле на елку в детский сад.
Девочки были зимушками, поэтому приветствовались светлые платья. У меня в закромах лежал отрез рубашечной ткани. Который, на мой взгляд, подошел на платье.
В этот раз я решила попробовать сшить платье без рукавов с лифом на подкладе. Взяла выкройку из ШиКа с подходящим лифом, раскроила, сметала, но не тут-то было. Проймы и вырез горловины маленькие. Поэтому начертила и вырезала сама.
Юбка солнце, видно, что полоски идут не вертикально, но блеска от этого не меньше. Пояс сделала из атласной ленты.
На поясе бант из атласной ленты вот по этому МК.
Подол и горловина отстрочены декоративной строчкой со снежинками металлической нитью.
Подъюбник изначально планировался съемным, но не было времени на обдумывание всех деталей, поэтому пришит. Он состоит из белой юбки-солнца с пришитой по низу оборкой из фатина.
И присборенной полосы фатина, низ которой обработан роликовым швом с леской.
За счет лески получается вот такая волнистость.
Юля платьем осталась довольна, кружится оно замечательно, а для меня это был пробный шаг к пошиву выпускного платья.

4 комментария:

  1. Хорошенькое нежненькое платьице!!! Хорошая репетиция перед выпускным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо. Главное не дотянуть до последнего, а пораньше начать шить выпускное платье))

      Удалить
  2. Надя, платье чудесное - блестящее и пышное, как девочки любят! Отдельное спасибо за описание технических моментов! И показ фото с подробностями, люблю рассматривать детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. А уж как оно кружится - мечта) Я только удачные моменты показала, про косяки - умолчала))

      Удалить