четверг, 27 июля 2017 г.

Ромашка, ромашка - белый лепесток

Старое сообщение с Совушками не просто так появилось в ленте, это я ввела новый тэг "постельное" и что-то обновила. А новый тэг я ввела, чтобы показать очередной комплект постельного белья.
 Ох, как не хотелось мне его шить, но пересилила себя. Это свекровь на все праздники (НГ, 8 марта, мой ДР) подарила отрез бязи в 9 м. Бязь не лучшего качества, редкое плетение, жестковата, но в виде ткани занимала уж очень много места.
Поэтому сначала я весь отрез постирала на 60 градусах, хорошо, что сел только в длину, осталось 8,5 м. А затем сшила комплект на нашу кровать. Есть еще и  пододеяльник, но летом мы спим под махровой простыней, поэтому пододеяльника нет на фото. Простынь на резинке со швом в изголовье.
Желаю вам теплых деньков и вот таких ярких пейзажей вживую
 

8 комментариев:

  1. Я вот засматриваюсь на простыни на резенке.но как же их гладить?наверное очень неудобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладить очень неудобно, особенно боковые части, я в основном глажу центральное полотнище. Но зато края не задираются и не комкаются, как у обычных простыней. муж немного поначалу ворчал, что я его привлекаю к натягиванию простыни, но сам видит насколько комфортнее стало спать

      Удалить
  2. Надюш, но ведь твои золотые ручки даже не самую удачную бязь превратили в шедевр!!! Постельное чудесное получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое постельное белье получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень летнее постельное белье получилось. Класс!!! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное дело сделано! У меня точно такой же комплект, только покупной.

    ОтветитьУдалить