четверг, 22 июня 2017 г.

Оптовый пошив

Часто наблюдаю, как девочки на заказ шьют много одинаковых вещей. Попробовала и я себя в оптовом пошиве. Плюсы конечно же есть: не нужно постоянно менять нитки в коверлоке, но как же это оказывается утомительно выполнять одну и ту же операцию несколько раз подряд.
Для начала кучка футболок для мужа.
 Сначала планировала сшить 3 штуки, так как в ширину ткани отлично помещались либо 3 полочки, либо 3 спинки. Но рукава испортили всю красоту и из выпадов, оставшихся после них получилась четвертая футболка.
Выкройка снята со старой покупной, рибану подбирала из имеющихся дома вариантов. Получилась чуть светлее, чем основная ткань.
Себестоимость: 2,8 м*100 руб/м=280 руб. основная ткань
0,1 м *260руб/м=26 руб. рибана
Итого около 80 руб  - 1 футболка.
Муж уже носит их во всю.
Следующим большим по объему заказом были майки для Юли. Шила их по своему МК, прошлые относили почти 2 года, поэтому решила их обновить. В закромах нашелся неучтенный по метражу отрез (это был кривой край), купленный в остатках в магазине за 100 руб. Из него получилось 5 маек по 20 руб.
Шестую сшила из остаточка нежнейшей рибаны-ластик, спинка целая, а вот полочка из кусочков.
Шов стачивания выполнен флатлоком, имитирующим верхний застил.
В планах была еще летняя пижама, но, т.к. жары особой нет, то решила сшить пижаму на осень. Тут использовала подходящие по цвету остатки кулирки.
Как же быстро растут дети, я-то планировала из зайчиков сшить что-то самостоятельное, но их хватило только на рукава.
Зато могу с гордостью сказать, что остатки тканей уменьшаются, пусть и не очень заметно. И впервые исшитое превышает купленное, что не может не радовать. И дает повод прогуляться по магазинам.

12 комментариев:

  1. Математика из области фантастики! Маечка в горошек очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо. Мне горошковая майка тоже нравится, жаль, что ткань давным-давно покупала и ее уже нет.

      Удалить
  2. Мне тоже маечки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, пойдешь гулять по магазинам- меня возьми)) я тоже засела за белье, но что то дело у меня застопорилось, то в сад, то гуляем, а потом просто лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже лень шить.
      По магазинам с удовольствием бы позвала, но смс об акция в Александре все нет((

      Удалить
  4. Замечательные пошивушки. Я мужу шью партиями по три штуки, нашла это оптимальным - не надоедает шить и в гардеробе не слишком много одинаковых. А из остатков - детям. Маечки чудесны, розовая в горошек такая нежная - нежная)) да, детки растут быстро, только успевай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Вот я тоже планировала 3 штуки сшить, но поняла, что если сразу не сошью четвертую, то потом уже неизвестно когда за нее возьмусь. У меня и на детскую футболку кусочек остался, пристрою куда-нибудь.
      Горошковая маечка самой нравится, вот только этот ластик я аж в 2013 году покупала

      Удалить
  5. Хороши обновки! Цены на ткань за гранью фантастики, я таких цен и лет пять назад не встречала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Цены прошлогодние, в этом году еще не было скидок, а то бы уже закупилась))

      Удалить
  6. Крутые оптовые пошивки. Все очень нужное для семьи.

    ОтветитьУдалить