воскресенье, 23 августа 2015 г.

Первое приданное

Думаете почему долго не выкладываю отшитое - осваиваю новые для себя размеры. Для малыша, который родится в ноябре, я решила сшить велюровый костюм. тем более, что были остатки велюра, и, увидев цены в детских магазинах, я решила рискнуть.
Посмотрела, что из листов Отттобре у меня есть, и выбрала 6-2008 мод.9 р-р 62 (побоялась я модели с ластовицей). Здесь же добавила лапки, т.к. носить слип будут зимой и ноги все равно должны быть одеты. И переделала выкройку под длинный замок.
Кроме этого еще добавила подклад.
 
И шапочку на подкладе, сшитую по собственной выкройке.
Рукава, на мой взгляд, получились немного узкими.
 Моделью выступает вот такая кукла

6 комментариев:

  1. Надя, хорошо получилось, не зря мучилась, по началу даже подумала что по типу жилета шила, кофточка отдельно.. потом увидела, что все слитно. Ноябрь уже близко, давай еще шей приданного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Косяки я не стала фотографировать))) Сначала Юлю одену к садику, а потом и слипы с ластовицей по твоей любимой выкройке попробую

      Удалить
  2. Какая красота! Будет вас в ноябре свое "солнышко" радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ждем и гадаем кто же родится...

      Удалить
  3. Надя, какая прелесть! И расцветка- хоть мальчику, хоть девочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! я еще подошвы хотела сделать голубыми, но вспомнила, когда одну уже пристрочила

      Удалить