четверг, 7 мая 2015 г.

О нас

Шитьём я увлеклась не так давно, осенью 2009 г. увидела на работе объявление о наборе желающих в кружок кройки и шитья в местный Дворец культуры. Сложные узлы (карман в рамку или с листочкой и т.п.) я так и не научилась выполнять аккуратно, но зато, я научилась главному – не бояться шить. А благодаря Осинке  я научилась шить трикотаж. С тех пор свободное время я посвящаю рукоделию (правда я еще шопоголик и книгоман).

Семья наша рукодельная, и если для меня рукоделие – это хобби, то для мужа – это работа. Он уже более 10 лет занимается изготовлением корпусной мебели на заказ. А еще есть дочка Юля, которая тоже не упускает момента творить: бумага, краски, ножницы и клей – это наше всё.

3 комментария:

  1. Надя, поздравляю с открытием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Я решилась лишь благодаря тебе

      Удалить
    2. Надюша, с новым личным домиком! будем дружить и здесь, в блогах! С нетерпением буду ждать твои пошивушки, они замечтательные получаются, я точно знаю!

      Удалить